Возможности и виды печатной рекламы

Одним из главных каналов распространения рекламных сообщений является печатная (полиграфическая) реклама. Даже в современный век цифровых технологий она остаётся актуальной и результативной. В сравнении с медийными средствами рекламы, типография позволяет недорого донести до потребителя нужную информацию. Подробнее об актуальных расценках на печатную рекламу узнайте здесь. При помощи полиграфической продукции можно привлечь внимание потенциальных клиентов и партнёров, сообщить целевой аудитории о новых продуктах и услугах компании.

Преимущества и недостатки полиграфической рекламы

Главная цель печатной продукции заключается в подробном ознакомлении потенциальных клиентов с товарами и услугами компании. Чаще всего она носит информационный характер, что позволяет наглядно продемонстрировать потребителю нужные сведения. Как и другие виды рекламной продукции, типография имеет свои преимущества и недостатки. К основным достоинствам печатной рекламы относятся следующие возможности:

  • широкий охват аудитории. Независимо от того, на какую территорию распространяется бизнес, полиграфические изделия можно разместить в любом месте: будь это город с миллионным населением или небольшая провинция;
  • огромный размах в размещении большого количества рекламной информации на одном продукте. Грамотное построение печатного изделия позволяет донести до потребителя любые сведения: от простого текста до сложных схем, таблиц и графиков;
  • длительный период воздействия. Полиграфические изделия представляют собой удобные материальные носители, их можно долго хранить и обращаться к ним при надобности;
  • точный выход к широкому сегменту целевой аудитории. Реклама может быть напечатана в узкоспециализированных периодических изданиях, которые читает конкретный слой населения, а буклеты и листовки можно расположить в определённом месте (например, информацию о скидках на детскую одежду стоит разместить вблизи школ и садиков).

К недостаткам печатной рекламы можно отнести некоторые ограничения в её представлении. В такой продукции невозможно воплотить яркие аудио- и видеоэффекты, поэтому она привлекает несколько меньше внимания. Грамотный подход к разработке печатной рекламы, правильное построение текстовых сообщений и профессиональное использование цветовой палитры позволяет свести недостатки типографии к минимуму.

Основные виды типографии

На сегодняшний день в качестве рекламных носителей чаще всего используют такие виды полиграфической продукции:

  • каталог. Многостраничное печатное издание, рассчитано на долгосрочное использование, содержит полный перечень товаров и услуг компании. Здесь уместно размещать яркие презентационные изображения, цены, подробное описание;
  • листовка. Используется в проведении акций для информирования потребителя о специальных предложениях фирмы;
  • проспект. Ознакомительная брошюра с общими характеристиками товаров и услуг, содержит информацию о компании, её преимуществах, возможностях и сфере деятельности;
  • буклет. Сфальцованное (сложенное в гармошку) издание, размещает сведения об определённой группе товаров с подробным описанием и изображениями;
  • плакат. Представляет собой широкоформатный баннер с печатным или графическим наполнением, используется для оповещения потребителя о конкретном событии, акциях и специальных предложениях.

Также к популярным видам печатной рекламы относится нанесение информации на пакеты, упаковки, сувениры, конверты, открытки, папки, календари и т. д. Одним из важных видов полиграфической продукции, которая необходима каждой развивающейся компании, является визитка. Она может представлять как фирму и её контакты в целом, так и содержать информацию о конкретном сотруднике и его услугах. Выбор нужного вида печатной рекламы для вашего бизнеса зависит от конкретных целей заказчика, области применения, интересов целевой аудитории и других условий, которые учитываются при разработке маркетинговой кампании.









Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика