Водитель Яндекс.Такси ожидал клиента за 4 км от места вызова

В Пятигорске водитель службы Яндекс.Такси принял вызов в районе центрального автовокзала

Но, так в том районе и остался. Проехав в противоположную от заказчика сторону еще около полукилометра, и каким-то образом нажал ожидание клиента (хотя по правилам сервиса активация этой функции происходит тогда, когда машина попадает в радиус не более 80 метров).

Возмущенный клиент позвонил водителю, но тот отказался ехать по указанному в заказе адресу сообщив о том, что навигатор привел его в нужное место.

Опаздывая в нужное место пришлось вызывать еще раз, и написать жалобу в службу качества сервиса.









Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Добавить комментарий


Notice: Undefined index: uloginPopupCss in /var/www/andrey7/data/www/news-kmv.ru/wp-content/plugins/ulogin/settings.ulogin.php on line 411
Войти с помощью: 
Яндекс.Метрика