В Пятигорске водитель службы Яндекс.Такси принял вызов в районе центрального автовокзала
Но, так в том районе и остался. Проехав в противоположную от заказчика сторону еще около полукилометра, и каким-то образом нажал ожидание клиента (хотя по правилам сервиса активация этой функции происходит тогда, когда машина попадает в радиус не более 80 метров).

Возмущенный клиент позвонил водителю, но тот отказался ехать по указанному в заказе адресу сообщив о том, что навигатор привел его в нужное место.
Опаздывая в нужное место пришлось вызывать еще раз, и написать жалобу в службу качества сервиса.

Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..
Поделиться новостью:
В Москве суд откроет дело о передаче "Домодедово" властям
Эксперт о том, что произойдет в паре Лепса и юной девочки
За что на Урале зверски расправились с 7-летним мальчиком