В полном составе: все операторы «большой четвёрки» разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу

Сегодня к сервису присоединилась компания «Билайн».

Абоненты этой сети также могут направить жалобу своему оператору на сайте ФАС России.

Напомним, 1 июня ФАС России и крупнейшие российские сотовые операторы – «МТС», «Tele2» и «Мегафон» запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Ведомство напоминает, что меморандум открыт для присоединения к нему других операторов связи по всей стране, разделяющих его цели, задачи и принципы.









Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика