В Осетии начнется социальная кампания о дисгармонии в семьях

28 июня 2019 года участники образовательного курса по социальной рекламе из Республики Северная Осетия-Алания представили проект, который будет реализован в регионе во второй половине года.

Он будет призван решить проблему недостатка коммуникации внутри семей. Проект создается в рамках дистанционного мультимедийного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» при поддержке Фонда президентских грантов.


Отсутствие живого общения в семье – это проблема, связанная с высокой занятостью родителей, апатией или просто нежеланием вкладывать силы и эмоции в семейные отношения. По этой причине дети часто предоставлены сами себе. Тема такого «сиротства» ярко отражается в видеоролике, который подготовили авторы социального проекта и который будет показан жителям республики на различных медианосителях. Главный герой видео – маленький мальчик. Он изменяет текст объявления «Требуются водители» на «Требуются родители». По мнению создателей проекта, крепкая и любящая семья защитит ребенка от трудностей внешнего мира, привьет ценности и сделает устойчивым к негативным влияниям, и это цель, к которой стоит идти.


Вместе с Республикой Северная Осетия-Алания свои проекты презентовали группы из Пензенской и Костромской областей, Краснодарского края, Чувашии и Санкт-Петербурга.


В третий день защит в состав экспертной комиссии образовательного курса, которая оценивала работы в дистанционном режиме из Москвы, вошли руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили и методист проекта Елена Шостаковская, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики» Ася Векслер, преподаватель НИУ ВШЭ, основатель коммуникационного агентства bQ group Дмитрий Бескромный.
Комиссия оценивала проекты по разработанным в ходе реализации социальных проектов критериям: актуальность заявленной проблемы, креативность, технологичность и современность решения проекта, оформление идеи, степень проработки проекта и его перспективы.


Сайт проекта: http://www.esarussia.ru


Для справки:


Цель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» – дать необходимые знания по созданию и размещению социальной рекламы сотрудникам социально ориентированных некоммерческих организаций, рекламных агентств, вузов, региональных администраций, журналистам и гражданским активистам в регионах.

В проекте прошли обучение участники из следующих регионов: Архангельская область, Белгородская область, Волгоградская область, Вологодская область, Калужская область, Краснодарский край, Нижегородская область, Пензенская область, Республика Марий Эл, Республика Северная Осетия – Алания, Тульская область, Тюменская область, Хабаровский край и Чувашская Республика. Проект уже был реализован в 27 регионах России в 2012 и 2018 году.

В Осетии начнется социальная кампания о дисгармонии в семьях







Яндекс.Метрика