Звонки на телефоны горячей линии для пожилых людей продолжают поступать
Каждый вызов обрабатывают сотрудники кисловодского Центра социального обслуживания населения.
Работа волонтёров не прекращается до 10 вечера. Их 50 человек, и они полностью справляются с поступающими заявками. Люди обращаются по разным вопросам, иногда приходится переадресовывать в другие службы. Но основная работа по доставке товаров первой необходимости, продуктов и лекарств налажена без сбоев.
– С 26 марта поступило 66 заявок, мы все их отработали. В день мы получаем по 6-8 звонков. Наши волонтеры – это сотрудники центра, административного корпуса. Все они обеспечены средствами защиты, с каждым проводится инструктаж, – рассказал заместитель директора Комплексного центра социального обслуживания населения.
Для ряда предпринимателей вынужденные простои во время карантина не повод забыть о помощи землякам.
Рамин Нагиев и Вугар Гахраманов оставили номера собственной горячей линии: 8-962-459-33-38.Они готовы привезти продукты, маски, перчатки.
Владелец кафе «Босфор» предложил помощь комплексному центру в доставке обедов.
Все они считают, что в такой ситуации время не для депрессии, а для поддержки друг друга и настойчивом желании помочь тем, у кого сейчас этой поддержки нет.