Тодоренко после слов о домашнем насилии остается без рекламных контрактов

Компания PepsiCo после скандала с Региной Тодоренко решила больше не показывать рекламу с ее участием.

Также фирма намерена поменять оформление социальных сетей. В организации пошли на такой шаг неслучайно. По словам представителя «PepsiCo», они оказались крайне разгневаны словами Тодоренко о домашнем насилии. Такие высказывания противоречат ценностям компании. В фирме заявили, что выступают против насилия. Между тем, они отмечают, что подумают, следует ли продолжать ли сотрудничество со звездой в будущем. Сообщается также, что компания Procter & Gamble расторгла контакт с телеведущей,а журнал Glamour лишил ее титула «Женщина года». Напомним, всеобщей травле Регина Тодоренко подверглась после своих высказываний о домашнем насилии. Теледива сказала, что женщины порой сами виноваты, что мужчины поднимают на них руку.

Тодоренко после слов о домашнем насилии остается без рекламных контрактов






Яндекс.Метрика