Снэпчат. Описание функций и особенностей приложения Snapchat

Snapchat – уже снискавшее и продолжающее набирать популярность бесплатное мобильное приложение-соцсеть для обмена фото и короткими видео, которые стираются в течение 10 секунд после открытия.

Для работы в нём вам необходимо скачать его через магазин приложений (сейчас есть версии для iOS и Android, но готовятся к выходу версии и для других оперативных систем) и зарегистрироваться. Для этого вам потребуется выбрать логин и пароль, указать дату рождения и подтвердить регистрацию с помощью кода из СМС. При желании вы можете найти ваших друзей по номеру телефона или же вбив в поисковую строку используемый ими ник. Об этом написано на сайте NewsGG.ru в разделе “Snapchat”.

Выставлять длительность «жизни» отправляемого можно от 1 до 10 секунд. Поверх изображения вы можете добавлять надписи или рисунки. В России большую популярность приложение получило, в том числе из-за возможности использования забавных фильтров Снэпчата, «прикладывающих» к лицу в кадре накладные кроличьи ушки или превращающие лицо в инопланетное.

Информация удаляется после просмотра (максимум доступа к снапам – один раз в сутки вы можете открыть уже просмотренный, если он оставался последним из них у пользователя) и не может быть отправлена куда-то дальше, но всё-таки остаётся на какое-то время у самой фирмы, так что не стоит использовать приложение для чего-то незаконного.

Приложение так любимо пользователями за возможность максимального самовыражения с минимальной опасностью оказаться из-за своего веселья в неловком положении, как могло бы быть, если бы та же информация оставалась в постоянно открытом доступе. Ведь, согласитесь, всем нам иногда хочется подурачиться так, чтобы это потом не отразилось на нашей карьере.

Впрочем, для желающих поделиться чуть более долгим счастьем существуют “истории”, которые доступны целые сутки и не ограничены в возможности многократности просмотров.

Раздел Discover же принадлежит покупающим там место СМИ, что гарантирует качество и высокую планку информации: оплачивать место под то, что не будут даже смотреть в подобной сети не выгодно.

В том числе, подобные посты нередко являются прекрасным способом узнать вовремя о планируемых событиях и мероприятиях, при этом практически не занимающий время. К сожалению, как раз эта функция в российском сегменте снапчата развита, кажется, меньше всего. Разработчики даже не надеются снискать популярности приложения в российском сегменте.









Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика