Роскомнадзор исключил «Дождь» из списка СМИ, получающих иностранное финансирование

Однако статус иноагента у телеканала по-прежнему остаётся, сказала гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева.

«Нас исключили из списка РКН, так как у нас за этот период не было иностранного финансирования. Но нас не исключили из базы Минюста как иностранного агента».

Главред телеканала Тихон Дзядко пояснил «Подъёму», что это произошло из-за заморозки договора на финансирование с Евросоюзом.

«Это формальная процедура: раньше мы уведомляли РКН об иностранном финансировании (договор с Евросоюзом) – так же, как это делает, например, RT, и потому были в этом реестре. В третьем квартале не уведомляли, потому что договор заморожен».

Дзядко добавил, что редакция подаст в суд из-за признания телеканала иноагентом. Напомним, Минюст присвоил «Дождю» этот статус, в том числе, из-за получения 130 тысяч евро от Евросоюза.

Между тем, канал «Можем объяснить» отметил, что вслед за «Дождём» из списка РКН пропал Snob.

Роскомнадзор исключил «Дождь» из списка СМИ, получающих иностранное финансирование







Яндекс.Метрика