Регоператор будет развивать выездное абон.обслуживание в районах

Успешный пример есть: в течение месяца шла обкатка мобильного формата работы с населением Предгорного района

Приемы выездного специалиста прошли в десяти населенных пунктах. Консультации по услуге обращения с ТКО получили более 400 жителей. Около 200 обратились за корректировкой данных по лицевому счету, а 150 абонентов оформили льготы.

– Мы намерены поднять на новый уровень охват населения услугами абонирования, – рассказал директор компании «ЖКХ» Геннадий Ртищев. –Пока что прием граждан не проводится в профилактических целях. Но в планах на ближайшее будущее – организация работы мобильных абонотделов в населенных пунктах Советского городского округа и Кочубеевского района.

Селяне положительно оценивают этот опыт. Чем удобны такие приёмы, говорят сами. «Я рада, что не нужно ехать в район, а все оформляется здесь, – отметила в беседе жительница села Юца Ангелина Лантух, которая обратилась за консультацией по льготе. – Обслуживают очень приветливо, внимательно, все здорово».

Как обратившимся за корректировкой данных, так и льготникам, большинство из которых имеет преклонный возраст и недуги, практика выездных приемов очень нравится. Что особенно ценно – возможен выезд специалиста на дом, если в абонентском обслуживании нуждается маломобильный человек.

Регоператор рассчитывает на поддержку муниципалитетов в предоставлении помещений. О днях приема мобильного абонотдела жителей также оповестят местные администрации.

Регоператор будет развивать выездное абон.обслуживание в районах






Яндекс.Метрика