Продажи одежды и обуви в России упали впервые с 2015 года

Российский fashion-рынок упал на 4% на фоне падение доходов населения, роста НДС и инфляции.

По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), в 2019 году оборот российского рынка одежды откатился до уровня 2015 года. Тогда падение спроса на одежду, обувь и аксессуары достигло 9%, и за прошедшие годы рынок сумел восстановился лишь на 4%, которые были потеряны в уходящем году.

Аналитики предполагают, что часть россиян переключилась на трансграничные онлайн-покупки, что также снизило объемы продаж в России. Немаловажным фактором является избыточная перекредитованность населения, что уменьшает доступные средства россиян на приобретение одежды и обуви.

По данным исследования Nielsen и Conference Board, в третьем квартале 2019 года на одежде экономили 56% россиян, на развлечениях — 52%, на отпуске — 34%. Даже осенний период распродаж «черной пятницы» показал почти нулевой прирост торговли одеждой в РФ.

Продажи одежды и обуви в России упали впервые с 2015 года







Яндекс.Метрика