Пошаговая инструкция: как открыть интернет-магазин

Онлайн-торговля — это бизнес, к реализации которого нужно приступать сразу после появления идеи, иначе конкуренты займут вашу нишу. Самостоятельно открыть интернет-магазин поможет инструкция из 5 последовательных шагов.

1. Выбор ниши для бизнеса

Один из самых важных этапов, от которого зависит дальнейшее развитие бизнеса. Подходящую нишу стоит выбирать, опираясь на следующие критерии:

  • востребованность (лучше остановиться на популярных позициях);
  • круглогодичная актуальность (начинайте с продукции, которую можно продать в любой сезон);
  • конкурентоспособность (убедитесь, сможете ли вы выделиться среди уже существующих ИМ).

Количество запросов в Сети по выбранным товарам удобно искать с помощью инструмента Яндекс.Вордстат.

2. Подбор доменного имени

Открывая интернет-магазин с нуля, нужно подобрать ему веб-имя. Адрес сайта не обязательно должен повторять название магазина. Важно, чтобы он легко воспринимался на слух, быстро запоминался и не вызывал трудностей при вводе в строку поиска.

Домен может содержать слова (русские или английские), цифры и символы. Популярные зоны регистрации: «.ru», «.рф», «.com». Занимайте сразу несколько аналогичных адресов, чтобы их не выкупили конкуренты или злоумышленники.

3. Поиск поставщиков

Где искать надежного контрагента с выгодными условиями:

  • Поисковые системы. Добавляйте к запросу фразу «купить оптом», обзванивайте интересные варианты, сохраняйте прайс-листы и сравнивайте цены.
  • Тематические выставки, собрания, ярмарки. Во время личной беседы проще задать все интересующие вопросы по закупке. Информацию о датах проведения мероприятий узнавайте в СМИ.
  • Торговые площадки конкурентов. Данные можно подсмотреть на фото, в сертификатах качества, в документах гарантийного обслуживания.
  • Специализированные онлайн-каталоги с фильтрацией по типу товара и другим параметрам.

4. Разработка сайта и загрузка товаров

Перед тем, как открыть интернет-магазин одежды, сувениров или другой продукции, возникают вопросы о выборе движка, составлении ТЗ и т.д. Создание ИМ лучше доверить профессионалам. Причем приобрести готовое решение будет намного быстрее и выгоднее, чем заказывать разработку в веб-студии.

Полноценный магазин распаковывается за два дня. Он включает многофункциональный каталог и удобную карточку товара с фото, описанием и другими характеристиками для фильтрации. Данные импортируются автоматически из файлов Excel и CSV.

5. Реклама и первоначальное продвижение

Чтобы заявить о новом бизнесе, разместите контекстную рекламу в поисковиках. Также эффективна рассылка торгового предложения в соц. сетях и на email. Помогут в продвижении также видео-обзоры, информативный каталог, полезные статьи со ссылками на ваш сайт.

Перечисленные шаги призваны помочь тем, кто хочет открыть интернет-магазин, но не знает, с чего начать. Пользуйтесь опытом предшественников и уже скоро вы составите им здоровую конкуренцию.









Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика