PepsiCo может создать продукты специально для Российского рынка

Производитель напитков занялся изучением такой возможности после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7Up.

В презентации компании фигурируют восемь позиций продукта New Cola различного объёма и вида упаковки.

Также компания исследует возможность расширения ассортимента местного бренда “Русский дар”. Под этим именем сейчас выпускается квас, но в будущем планируют выпускать лимонады с разными вкусами.

По словам источника, на заводах PepsiCo может оставаться запас сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up на несколько месяцев, в течение которых компания займётся изучением вариантов для загрузки производства.









Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика