Особенности печати календарей

Календарь уже несколько десятков лет является одним из основных видов маркетинговой продукции. Это хороший подарок для клиентов компании, сотрудников и деловых партнеров. Календарь несет в себе актуальность на протяжении целого года. Так или иначе, человеку иногда приходится взглянуть на календарь, чтобы найти нужную дату. В таком случае потребитель столкнется с ненавязчивой рекламой организации, которая подарила его. Правильно пользуясь методами компоновки и особенностями составления макетов, клиент типографии получит возможность максимально снизить стоимость заказа.

Какие задачи ставит перед собой печать календарей?

Фирменные календари компании позволяют эффективно распространять корпоративную символику. Таким образом, бренд становится более популярным, а компания постоянно поддерживает партнерские отношения со своими соратниками и клиентами.

Правильная разработка календаря позволит добиться его использования как инструмент рекламы и способ формирования хорошего отношения к клиентам. Он сможет постоянно привлекать внимание и сообщать о солидности организации. Сам же календарь должен быть красивым и качественным в плане примененных материалов.

Разновидности и компоновка календарной продукции

Как правило, профильные организации осуществляют печать календарей следующих разновидностей:

  • настольные;
  • карманные;
  • календари-брошюры;
  • квартальные (как настенные, так и настольные).

Чтобы разработать календарь, надо подобрать нужную компоновку. Данная разновидность полиграфической продукции может состоять из календарной сетки, постера и непосредственно рекламы. Наиболее распространенным вариантом печати, как показывает практика, стала печать поквартальных календарей. Они характеризуются хорошим удобством при планировании времени в организациях.

На квартальных календарях все месяцы разделяются на три секции (чтобы удобно просматривать текущий, предыдущий и следующий месяц), либо размещаются без разделения прямо на одном листе. В зависимости от требований заказчика, полиграфическая компания может подобрать количество полей с маркетинговым объявлением, тип соединения и количество пружин, курсор для отслеживания даты. Также можно определиться с оптимальным способом крепления на стену.

квартальный календарь

После подбора компоновки, вести разработку макета начинает дизайнер. Он создает его таким образом, чтобы каждый блок был хорошо читаемым, и при этом дополнительная информация не могла отвлекать от базовой. Специалисты также могут подобрать уже готовый макет – таким вариантом чаще всего пользуются организации без наличия корпоративного стиля.









Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика