Лучшие марки питьевой воды: что покупать для своей семьи

Рядовому покупателю достаточно сложно понять, какого качества бутилированную воду он покупает. Ориентироваться только на запах, вкус и цвет сложно, поскольку это далеко не единственные признаки действительно чистого и полезного напитка. В десятках крупных брендов и сотнях зарубежных марок с красивыми названиями непросто сориентироваться. Помочь в этом могут разнообразные рейтинги, составленные как по отзывам экспертов, так и по предпочтениям самих покупателей.

Лидеры рейтинга

Лучших производителей и поставщиков очищенной, минеральной и просто питьевой воды специалисты всегда выбирают из тех, кто попадает в высшую категорию. В отличие от первой категории, высшая гарантирует не просто безопасность для здоровья, а наличие полезных элементов и минералов в жидкости, оптимальную жесткость и подтвержденное происхождение.

К лидерам списка сегодня относят почти всех производителей из Грузии, а также из региона Северного Кавказа. В первой тройке оказался бренд Mever, минеральная вода под этим торговым знаком отличается достаточно высокой ценой и низкой степенью минерализации, что делает ее неплохим вариантом для ежедневного питья. Отличные оценки экспертов получила и вода «Архыз». Из более доступных по цене специалисты выделяют производителя «Святой источники» и «Бон Аква». Высокие оценки получили и все продукты от «Нарзан» и «Боржоми».

Бронзовые призеры

Производителей качественной питьевой воды сегодня достаточно много, поэтому даже те бренды, которые попали в первые два десятка, определённо заслуживают наибольшего доверия. Многие из них не добрались до верхушки рейтинга исключительно из-за своей достаточно высокой цены и не слишком широко присутствия на рыках тех или иных стран. К примеру, вода Санпелегрино имеет оптимальный минерально-солевой баланс, отличается необычным вкусом, но ее стоимость достаточно высока, не многие оптовые поставщики работают с этой европейской маркой.

Отличные отзывы получила и продукция от компании Нестле. Известный бренд относительно недавно пришел со своим продуктом в страны Восточной Европы, но уже занял свое место на рынке. Огромный ассортимент продукции, в том числе, специально для детей, – вот что привлекает покупателей. Доступная стоимость также позволила компании стать одной из наиболее известных в данном сегменте. Эксперты же отмечают полное соблюдение санитарных норм, наличие всей необходимой документации и просто сбалансированный нейтральный вкус воды.









Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика