Екатерина Диденко подняла цены на рекламу после гибели супруга

Блогера Екатерину Диденко травят в социальных сетях с начала марта

Общественность считает, что она преследует финансовую наживу и подогревает интерес к своему контенту пользуясь разыгравшейся трагедией. На сегодня у «аптечного ревизорро» свыше 1,5 миллиона подписчиков. Стоимость сторис поднялась с 45 до 110 тысяч рублей. Напомним, что 29 февраля Валентин Диденко, празднуя день рождения жены, поместил в бассейн с хлорированной водой 25 килограмм сухого льда. В результате, вместо спецэффектов, сам Валентин и двое гостей скончались, отравившись парами углекислого газа. Участие в ток шоу и поднятие расценок на рекламу Екатерина объясняет необходимостью выплачивать ипотеку и кормить семью. После смерти мужа у нее осталось двое детей.

Екатерина Диденко подняла цены на рекламу после гибели супруга







Яндекс.Метрика