Компания планирует провести тестирование 1000 электромобилей в одном из европейских городов, который еще предстоит выбрать.
В числе городов- претендентов – Мадрид и Копенгаген, а также другие мегаполисы Франции и Италии.
Напомним, «Яндекс.Драйв» — крупнейший в России сервис каршеринга, а по версии Financial Times, крупнейший во всем мире. Парк автомобилей российской компании превышает 21 тысячу автомобилей.
Ранее первое место в мире занимал сервис каршеринга ShareNow, совместное предприятие Daimler AG и BMW. Компании принадлежало около 20 000 машин, но в декабре ShareNow объявила, что уходит с рынка Северной Америки.
Европейский рынок обладает большим потенциалом, но менеджмент «Яндекс.Драйва» желает предварительно убедиться в экономической обоснованности расходов компании на международную экспансию сервиса.

Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..
Поделиться новостью: