Врачам удалось стабилизировать его состояние. У него перелом вертлужной впадины. Кроме того, Хромов ничего не помнит о случившемся. Последняя “вспышка” в памяти — как пошёл на работу. Сегодня приходила жена, её он узнаёт.
Около десяти часов потребовалось спасателям, чтобы найти место крушения. И это несмотря на то, что КВС Гафуров сразу же вышел на связь после ЧП и попытался описать место, где произошло падение. Позже он ещё несколько раз связывался с экстренными службами, но говорил всё хуже и хуже — замерзал. Затем перестал отвечать.
Какпишет shot, борт нашёл волонтёр, который пешком бродил по лесу. Ми-2 лежал в 50-ти метрах от дороги. Геометку волонтёр передал экстренным службам. Когда они прибыли на место, Хромов висел на ремне безопасности. А КВС Гафуров не был пристёгнут и не шевелился. Причиной смерти пилота позже назвали не переохлаждение, а “травму, полученную в результате крушения (рёбрами пробило лёгкое)”.