Все о контекстной рекламе

Примеры контекстной рекламы можно встретить повсюду в Интернете. В этой индустрии ежегодно крутится около 5 млрд. долларов. Но что же это такое, и действительно ли она работает так, как о ней говорят? Могут ли юридические фирмы использовать ее? Как будет выглядеть через 5 лет, и к чему должны быть готовы? Читайте далее, что бы все это узнать.

Стоимость и другая детальная информация о такой услуге как контекстная реклама в Самаре https://samara.semantica.in/ad-context/

Основы контекстной рекламы

Когда она только появилось, это выглядело очень убого и примитивно. Веб-сайты пятнадцать лет назад редко были наполнены объявлениями. А все же объявления, которые они имели, часто продавались как статические, оставаясь одинаковыми независимо от того, сколько раз клиент посещал страницу. На первых веб-сайтах не было контекстной рекламы. Несколько умных интернет-компаний поняли то, что читают сейчас люди, может повлиять на то, что они хотят купить. Они начали тестировать новые маркетинговые стратегии. Удача! Этот вид продвижения работал. Доход от таких объявлений значительно рос.

Контекстная реклама

Вскоре примеры контекстной рекламы были повсюду. Сейчас вы сами можете видеть то, во что это вылилось за 15 лет. Яндекс.Директ работает как часы. Вы постоянно видите объявления о товарах, о которых вы недавно читали в Интернете. Возможно, вы когда-то не понимали, как же так происходит. Нет, вам не везет, это все кропотливый труд разработчиков.

Суть работы контекстной рекламы

Итак, как работает? Где она должна появиться и какое объявление выдать?

Вот что происходит: каждую минуту и секунду ежедневно поисковые системы отслеживают содержимое, содержащееся на веб-сайтах. Поисковые системы ведут себя как пауки. Те же самые пауки, которые индексируют ваш сайт в основных поисковых системах, также могут определять, какие ключевые слова находятся на страницах веб-сайта. А целевые объявления на основе этих ключевых слов и отображаются на веб-сайте.

Примеры, которые вы можете видеть в Интернете – это простой результат алгоритмов обнаружения ключевых слов. Несколько основных поисковых систем (Google был первым и по-прежнему является золотым стандартом) облегчают работу.

Что такое контекстная реклама?

Предположим, что ваша юридическая фирма специализируется на разводах. У вас есть несколько разных способов прорекламировать ваш сайт. Вы могли бы, например, запустить баннерное объявление с фотографией своих адвокатов на веб-сайте.Вы можете получить от этого некоторые результаты, но, как правило, по статистике вы не получите большого прироста клиентов с этого. Теперь давайте рассмотрим примеры контекстной рекламы для той же фирмы. Это будет ответом на вопрос, (где разместить). Например, вы могли бы разместить на сайтах с советами по разводу.

Всякий раз, когда кто-то искал ключевое слово, связанное с разводом на этом веб-сайте, вы могли бы использовать свою контекстную рекламу. В качестве альтернативы вы можете использовать результаты, основанные на работе поисковых систем (еще один ответ на вопрос), чтобы “рассказать” о вас людям, ищущим информацию по вашим ключевым словам. Вы видите разницу между таргетингом и обычной рекламой? Скорее всего, если кто-то ищет темы, связанные с разводом, или просит совета о предстоящем разводе в Интернете, они с большей вероятностью нажмут на контекстную рекламу адвоката по разводам. И наоборот: какова вероятность, что определенный пользователь Интернета, рыская информацию о рыболовных сетях, еще и разводиться с женой. Очень вряд ли. В конце концов, вы увидите приятный пример отчета. Речь идет о ваших объявлениях.

Обратите внимание, что в этих примерах мы говорим только об основных понятиях. Помните, что контекстная реклама может стать значительно более сложной. Вы можете использовать минус-слова и геолокацию, чтобы можно было точно определить клиентов, которые могут использовать ваши юридические услуги, а какие нет. Бывает и так, что не всегда в тему, как говорится.

Очень важна правильная настройка Яндекс.Директ. Например, рекламируется крем для морщин прямо под фотографиями жертв крушения самолета из новостей, или круизы рядом с историей о круизных авариях. Не все примеры контекстной рекламы являются положительными. Вам нужно убедиться, что вы используете достаточно минус-слов, чтобы ваше объявление не появлялось в потенциально неправильных или оскорбительных местах. Итак необходимо знать, как сделать, разместить и запустить контекстную рекламу на Яндексе правильно. Для этого может понадобится профессиональная настройка.

Например, реклама адвоката по разводам из приведенных выше примеров контекстной рекламы может может быть совсем не кстати, если забыть использовать минус-слова. Что, если ваша контекстная реклама появляется в новостях об ужасном убийстве, совершенном адвокатом по разводам? Вам нужно , как следует, подумать о том, где должно быть размещено ваше объявление.

Если вы допустили ошибку, ваше объявление может быть включено в списки неудачных примеров. Это не конец света, но это списки, которые ваша фирма должна избегать, если это вообще возможно. Держите большой запас минус-слов. Контроль крайне важен.

Какой будет контекстная реклама в будущем

Итак, у вашей юридической фирмы появилась прекрасная контекстная реклама, появляющаяся на веб-страницах по всему Интернету, но что же будет потом? Вы можете быть удивлены. Недавно были поданы патенты, предназначенные для распространения на электронных книгах. Благодаря тому, что электронные книги становятся более популярны, чем традиционные бумажные книги, представьте себе возможности для вашей юридической фирмы. Вы могли бы привести примеры в художественные и научно-популярные книги по соответствующим темам.

Контекстная реклама уже используется на мобильных устройствах. И можно ожидать, что эта тенденция ускорится, поскольку беспрецедентное количество людей по всему свету избавляется от своих старых мобильных телефонов в пользу новых смартфонов.Если вы планируете использовать её для мобильных устройств, вы должны убедиться, что вы направляете посетителей с мобильных устройств на специально разработанные мобильные целевые страницы и мобильную версию вашего основного сайта. Даже лучшие примеры не могут привлечь клиентов, если они закрывают веб-сайт, информацию на котором они хотят прочитать. Вероятно, вы сталкивались с такими вещами. Читая информацию со смартфона, иногда сталкиваешься с тем, что объявление полностью закрывает текст сайта. Это очень сильно раздражает людей, и можно с уверенностью сказать, что такая контекстная реклама их не заинтересует.









Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика