В Шереметьево почти на сутки задерживают рейс в доминиканскую Пунта-Кану — все это время пассажиры ждут посадки в аэропорту

Самолет авиакомпании Pegas Fly должен был вылететь сегодня из «Шереметьево» ещё в 01:05, но время постоянно меняли — сначала вылет отложили на 03:05, потом на 08:50, дальше на 12:30, на 15:00, и так его продолжали откладывать каждые три часа.

400 пассажиров все еще находятся в аэропорту в ожидании посадки, многие из них с детьми.

Как пишет Readovka, гостиницу пассажирам формально предоставили, но люди отказались от отеля, чтобы не опоздать на посадку, которая раз за разом переносится. Представители авиакомпании и «Шереметьево» общались с людьми только в присутствии полицейских, а чтобы хоть как-то задобрить разгневанную толпу сотрудники раздали пассажирам талоны на целых 450 рублей в кафе в аэропорту, где, как известно, такие высокие цены, что на эти деньги особо не разгуляешься. Пассажиры обратились в Роспотребнадзор, но там им лишь сообщили, что «они правы» и посоветовали составить жалобу.









Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика