Telegram начал тестировать органическую рекламу

Сегодня во всех каналах с аудиторией больше тысячи человек появилось сообщение с пометкой “sponsored” от имени Павла Дурова. Пользователям предлагается перейти в его канал и узнать, как появление рекламы скажется на них.

В посте Дурова утверждается, что реклама будет практически не заметна. Владельцы каналов не смогут влиять на ее содержимое. К тому же, ее не будет в личке, группах и чатах.

При этом сообщения о новой функции не появились в закрытых каналах, доступ к которым осуществляется по ссылке-приглашению.

Telegram начал тестировать органическую рекламу








Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Добавить комментарий


Notice: Undefined index: uloginPopupCss in /var/www/andrey7/data/www/news-kmv.ru/wp-content/plugins/ulogin/settings.ulogin.php on line 411
Войти с помощью: 
Яндекс.Метрика