Страховая компания отказала в выплатах по ОСАГО, и Вам требуется оспаривание действий или подача претензий.
По правилам ОСАГО сказано, что при прямом регулировании убытков пострадавшему надо обращаться за компенсацией в ту компания где был приобретен полис. Однако, если компания затягивает с выплатами или платит гораздо меньше чем требуется, то можно добиться победы несколькими способами.
Итак, для начала можно оспорить действия страховой компании.
Тут есть несколько моментов:
- Страховщик должен сделать выплату
- Дать направление на ремонт в течение 20 дней с момента поступления заявления.
Кстати, можно оспорить даже плохой ремонт от страховой компании.
Подаем претензию к страховой компании
Прежде всего проводим сертифицированную техническую экспертизу, а так же взять документы от медицинских экспертов о причинении вреда здоровью.
Заранее надо уведомить страховую о дате и месте проведения экспертизы.
После экспертизы в течение 10 дней отправляем пакет документов в страховую вместе с претензией.
Так же можно пожаловаться в Российский союз автостраховщиков (РСА)
Срок такой жалобы один месяц с момента подачи заявления.
РСА обычно занимается самыми сложными случаями с прямым нарушением закона.
Можно обратиться к финансовому омбудсмену
Это служба от Банка России создана для того, чтобы оказывать помощь в решении различных споров со страховыми компаниями.
Финансовый омбудсмен реагирует на заявление в течение 15 дней без экспертизы, а если она требуется, то срок увеличивается до 25 дней.
Можно так же пожаловаться в суд
Исковое заявление можно сразу направить в суд после отказа страховой компании. Подать в суд можно по месту жительства.
Мы бы посоветовали перед подачей в суд обратиться к омбудсмену. По имеющейся статистике большое количество споров решается в пользу обратившихся автолюбителей.
Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..
Поделиться новостью: