Специфика продвижения в Telegram

Аудитория Telegram в 2016 г. составила свыше 100 млн. человек из 200 стран мира, каждый день сервисом пользуются 350 тыс. человек. Это не просто средство мгновенного обмена сообщениями: здесь можно создавать групповые чаты, каналы, запускать ботов. Инструменты Telegram открывают для бизнеса новые горизонты в сфере общения с аудиторией, продвижения сайтов, товаров и услуг, публикации материалов.

Бот в Telegram – это программа, выглядящая как Telegram-аккаунт. Она может откликаться на команды пользователей и взаимодействовать с внешними сервисами. Возможностей у ботов много: переводы, комментирование сообщений, поиск информации, вопросы и ответы, агрегация, трансляции. Для связи с тем или иным ботом нужно обнаружить его через поиск, каталог или по ссылке, а затем вступить с ним в переписку. В начале общения бот пришлёт информацию о своих возможностях и список доступных команд для управления.

В качестве примера использования бота для продвижения можно привести сервис автопостинга SEOlit.  Создатели сервиса сгенерировали собственного бота. Его задача – помогать в работе по продвижению сайтов, ведя автоматический постинг. При создании канала в Telegram, через который будет идти продвижение, нужно найти через поиск @seolitbot и дать ему права администратора канала. В дальнейшем он будет публиковать информацию из источников, привязанных к проекту.

Для продвижения в Telegram, прежде всего, зарегистрируйтесь и создайте канал. Просто кликните по значку справа в строке поиска и выберите строку «New Channel». Затем придумайте привлекательное название и описание, установите аватарку и выберите, будет ваш канал приватным или публичным. Для канала, который используется в целях продвижения, необходимо выбрать опцию «публичный». Также на этом этапе пропишите адрес канала, который вы в дальнейшем будете использовать как ссылку-приглашение.

Важный момент: прежде чем брать ссылку для приглашения, меняйте статус канала на приватный. Тогда, перейдя по ней, пользователь автоматически подпишется на канал. После того, как вы взяли ссылку, обязательно меняйте статус обратно на публичный.

Немедленно опубликуйте в новом канале несколько интересных постов: так аккаунт не будет выглядеть пустым. После этого можно начинать его рекламировать. Опубликуйте ссылки в соцсетях, на своём сайте, делайте анонсы. Ну и, конечно, пригласите в качестве читателей людей из своего контакт-листа.

Не спамьте и не покупайте подписчиков! Стремитесь раскручивать канал естественным путём, чтобы привлекать по-настоящему заинтересованную и перспективную аудиторию.

Можете договариваться с каналами, примерно равноценными вам по популярности, о взаиморекламе: это поможет найти новых подписчиков и завязать полезные контакты. Ещё  один способ заявить о себе – каталоги: каналы, которые рассказывают о других интересных каналах, обычно создавая подборки ссылок по определённой тематике. Некоторые каталоги работают на бесплатной основе, другие – за небольшую плату.

Ведя аккаунт, публикуйте небольшие посты, занимающие максимум чуть больше экрана стандартного смартфона. Слишком частить с постами тоже не стоит: три-четыре коротких поста в сутки или один-два длинных, – этого достаточно.

Каким должен быть контент? В первую очередь – посвящённым общей теме, во вторую – разнообразным и интересным. Чтобы вам было проще обновлять контент, мы рекомендуем активно пользоваться функциями кросспостинга, автопостинга и создания отложенных постов. Так, например, сервис автопостинга и кросспостинга SEOlit позволяет управлять внешним видом постов, временем публикации и множеством других параметров с невероятной лёгкостью: ваш канал будет именно таким, каким вы хотите его видеть. Кстати, опробовать функционал SEOlit для публикации Telegram в  можно бесплатно: при регистрации предоставляется 7-дневный тестовый период.









Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика