Социальный медиамаркетинг или SMM стал наиболее эффективным способом создания лояльной аудитории для аудитории бренда, продукта и различных услуг.
Услуги по SMM – это большой комплекс действий направленный на продвижение товаров, услуг и брендов в социальных сетях, а так же выстраивание отношений с аудиторией. Развивая направление социальных медиа, Вы получаете поток подписчиков. Подписчики становятся целевыми, а объем подписчиков солидной платформой. Основная задача СММ – SMM продвижение
В чем помогает СММ?
Прежде всего в создании стратегии бренда
1. Рзработка стратегии – это главное и основное действие направленное на продвижение имени компании в социальных сетях. Можно сделать правильную и планомерную кампанию. Как правило, в течение 2 месяцев формируется базовая стратегия, согласно которой будет реализовываться план СММ.
2. Организация и ведение тематических групп бренда.
В социальных сетях ведение брендовых групп является неотъемлемой частью СММ-стратегии. Во время продвижения разрабатывается контент. Затем он публикуется с привлечением подписчиков, так же анализируется поведение привлеченных читателей с упором на эмоциональную составляющую.
3. Работа с негативом и позитивом
При формировании лояльной аудитории проводится работа с негативом и позитивом. Это позволяет максимизировать результаты.
Наиболее популярные социальные сети пригодные для СММ: Facebook, Instagram, Youtube, Вконтакте.
В России лидирует Вконтакте и является самой популярной. По-сути, это аналог мировой социальной сети Facebook. В настоящее время эта социальная сеть является универсальныс способом обмена различной информацией. Здесь огромное количество групп по интересам.
Фейсбук – мировая социальная сеть основанная в 2004 году для студентов Гарварда. Со временем в этой соц.сети зарегистрировалось более 1 миллиарда человек.
Инстаграмм – фотосеть. Это социальная сеть в основе которой находится визуальный контент. Отлично подходит для любого бизнеса.
Ютуб – социальная сеть для размещения видео. По-сути, это видеохостинг где пользователи могут просматривать видео и комментировать его. Здесь огромное количество профессионально снятых фильмов и клипов, а так же много любительские видеозаписи и блоги.
В Социальных сетях наибольшей популярностью пользуются:
– Ведение групп брендов
– Работа по привлечению целевой аудитории
– Работа с негативом и позитивом
– Публикации в официальных источниках
– Публикации в тематических группах
– Разработка и проведение акцией