В противном случае ученики, будут стоять в многомиллионной очереди бесплатников и ждать, пока приоритетные пользователи освоят школьную программу в удобном режиме
В период карантинных мер, принятых в условиях разыгравшейся пандемии, учащиеся системы образования вынуждены обучаться удалённо. Для этого подключён ряд организаций для дистанционного обучения. Перечень их довольно обширен. В него входят: « Российская электронная школа», портал «Билет в будущее», издательство «Просвещение», корпорация «Российский учебник», «Учи.ру», «ЯКласс» и многие другие онлайн-ресурсы.
В распоряжении редакции оказалась переписка родительского чата одной из лермонтовских школ. В ней мамы учеников-старшеклассников возмущены поднятием в два раза цены на месячную подписку ресурса «ЯКласс».
«2 апреля продлили подписку в «ЯКлассе», а сегодня написали, что подписка не активна, т.к. стоимость подписки выросла вдвое (с 300-т до 700-та рублей). Вы это видели? Посреди месяца поднять цену и наши денюшки накрылись… Это Россия» – пишет Наталья.
Спустя несколько дней, на электронную почту женщины приходит письмо-рассылка от организации, следующего содержания.
Хотелось бы получить разъяснения по сложившейся ситуации от соответствующих контролирующих органов — Федеральной антимонопольной службы» (ФАС), Роспотребнадзора, Министерства просвещения РФ.
Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..
Поделиться новостью: