Такое решение Правительства сегодня было доведено до Росавиации
Согласно отраслевому прогнозу, в марте пассажиропоток региональных аэропортов обвалится на 60%, а в апреле вообще остановится из-за ограничений с коронавирусом.
В бедственном положении окажутся не только российские авиаторы, большая часть авиапарка которых находится в лизинге. Пострадают также и отечественные нефтепереработчики, которым придется резко сокращать произвоство керосина из-за ограниченной емкости нефтехранилищ. По данным Минэнерго, в России производится 12,7 млн т авиакеросина (данные за 2018 г.), из них 10,8 млн т потребляет российская авиация, остальное идет на экспорт.
В ближайшей перспективе переизбыток авиакеросина может снизить его стоимость, но со временем остановка производства может вызвать глубокий дефицит на рынке и новый резкий скачок цен на авиационное топливо.