Работа сео-верстальщика является гораздо важнее, чем это может показаться на первый ваш взгляд. Безусловно, грамотная верстка обязана быть, достаточно легкой, с оптимизированными изображениями, чтобы также быстро загружаться и у тех пользователей, у которых скорость соединения с интернетом не столь высока.
Конечно, верстка должна быть кроссплатформенной и кроссбраузерной, можно для этого использовать учебник по фреймворку Bootstrap, сайт с такой версткой должен быть доступен для всех пользователей, вне зависимости от того, какая операционная система у них установлена или каким браузером они пользуются. К тому же, желательно, чтобы верстка была валидной, то есть соответствующей стандартам.
Несомненно, все вышеперечисленные факторы очень важны. Но, все-таки, одним из наиглавнейших факторов поистине грамотной верстки является то, что она должна быть прошедшей сео-оптимизацию. Сео-верстка в корне сказывается на внутренней оптимизации сайта.
Сегодняшние методы верстки легко позволяют затачивать любую страничку вашего сайта под какую-то конкретную ключевую фразу, совершенно законными способами – без различных сомнительных методов. Следовательно, сама грамотная верстка значительно уменьшит в дальнейшем работу сео-оптимизатору. А в отдельных случаях позволит даже и без внешней оптимизации сайта выйти в ТОПы по средним и низкочастотным запросам.
К примеру: ни для кого не является секретом то, что чем выше к верху страницы находится размещаемый на сайте контент, тем он будет весомее. А если ваш сайт обладает двухколонным макетом, а различные меню и авторизации находятся слева, то большинство из сео-верстальщиков, не совсем подкованных в плане СЕО, поместят блок меню первым в коде (как, наверное, известно, поисковики как раз код и читают). Это есть не совсем хорошо. Так как весь ваш сео-контент, будучи заточенным под какое-то определенное ключевое слово, будет обладать меньшим весом из-за такого неудачного расположения блоков.
Тем не менее, грамотный сео-верстальщик, с помощью кое-каких CSS хитростей может с легкостью переставить существующий порядок слоев и установить блок контента на порядок выше (в предоставленном случае с помощью «отрицательных полей»).
К тому же, немного поколдовав с тегами – заголовками (h1, h2, h3) появится возможность вставки в них ключевых заголовков, даже в том случае, если они выполнены в виде картинок, которые, как известно, поисковики читать, пока еще не научились. Разумеется, не стоит злоупотреблять данной методикой, заголовок-текст всегда обязан соответствовать заголовку-картинке, и никаких приемов клоакинга (от англ. cloak – маска, мантия, прикрытие – прием «чёрной» поисковой оптимизации) при этом применять мы не будем. Хотелось бы повториться, что мы применяем только белые способы, помогающие СЕО-боту как можно легче проиндексировать ваш сайт, те методики, которые никак не смогут навредить ему. И подобных тонкостей существует превеликое множество. И именно они помогают приближать внутреннюю оптимизацию вашего сайта к безупречной, а вам будет уже гораздо легче вывести свой сайт в ТОП.
Из всего этого можно сделать только такой вывод: если вы предполагаете продвигать ваш сайт в поисковых системах, то не нужно никогда экономить на верстке. Лучше будет если вместо заказа верстки у обычного сео-верстальщика за 80$, вы найдете верстальщика за 150$, который сверстает ваш сайт в лучшем виде и с учетом всех особенностей СЕО и ваших возможных пожеланий, а также сможет вам дать все необходимые консультации в плане его продвижения. Правильная сео-верстка значительно облегчает работу сео-оптимизатора, и в дальнейшем экономит ваши деньги и время.
Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..
Поделиться новостью: