Site icon КМВ Новости

Поломки и ошибки дизель-генератора, их причины

Дизель-генераторные установки периодически выходят из строя и при регулярном техническом обслуживании, проверках работоспособности. Все детали и механизмы постепенно изнашиваются. На график технического обслуживания дизель-генераторных установок влияют разные факторы. Это уровень нагрузки, количество запусков и остановок, качество топлива и другие показатели. Выявить ошибки дизель-генератора можно в ходе профессиональной диагностики.

Основные неисправности дизель-генераторных установок

ДГУ выходят из строя по разным причинам. Если оборудование не запускается, это может говорить о механических неисправностях, поломке электроники или автоматики. Если генератор не заводится, причину часто находят в топливной системе — пусковых устройствах или трубопроводах. К другим распространенным проблемам с дизель-генераторными установками относятся:

Если в дизель-генераторной установке активно расходуется топливо, следует обратить внимание на цвет выхлопных газов. Сизый оттенок часто свидетельствует о дефектах форсунок и турбокомпрессоров, о проблемах с пропускной способностью воздушного фильтра.

Нормальные условия эксплуатации

Чтобы минимизировать риски поломок дизель-генераторного оборудования, необходимо эксплуатировать его при определенных условиях. Относительная влажность воздуха не должна превышать 30 %, давление — 100 кПа. Оптимальная температура воздуха — от +25 до +27 градусов Цельсия. Сроки службы ДГУ нередко сокращаются из-за работы в условиях чрезмерного загрязнения, повышенной концентрации пыли, при высоких нагрузках.

Exit mobile version