Лекция на тему «Создание информационных поводов в эпоху медиа: как привлечь внимание СМИ и удивить аудиторию» прошла в МГИМО
Директор консалтингового агентства NPR Дмитрий Фетисов отметил положительный опыт представителей Невинномысска. В качестве успешного примера спикер привел видеоролик, в котором глава города Михаил Миненков призывает жителей выйти на субботник.
«Видеоролик – пример правильного инфоповода, который содержит все, что нужно: определенный «нерв», конфликт, драматургию. Много вы видели мэров, которые смогут вот так записаться в ролике, прочитать рэп? А Миненков может. Он понимает современные принципы работы с информацией. Может, кто-то посчитает это эпатажным, но основная цель достигнута – жители обсуждают ролик и идут на субботник», – прокомментировал Дмитрий Фетисов.
Во время беседы шла речь о важности и способах создания инфоповодов. Дмитрий Фетисов на примерах показал, какую роль играет каждое слово и публичное действие политика, и как буквально одна фраза может отразиться на общественном мнении. Политтехнолог назвал градоначальника «нестандартным политиком».
«Глава Невинномысска – один из самых ярких мэров, самый харизматичный и успешный среди городов с населением 150 тысяч человек. Это яркий типаж чиновника, абсолютно нестандартный. Для примера – его Инстаграм читают более 80% жителей города», – добавил Фетисов. Политтехнолог положительно оценил работу краевых СМИ в вопросе создания пиар-компаний.
Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..
Поделиться новостью: