Полёт был запланирован на 4:00, но в самолёте Аэрофлота нашли поломку. Далее каждые полчаса пассажирам обещали как можно скорее решить вопрос, правда, официальный представитель авиакомпании ни разу не вышел к клиентам. Гостиницу людям не предоставляют, спать им приходится на лавочках.
«В течение дня у Аэрофлота есть другие рейсы, но нас на них не рассаживают, говорят, ждите ремонта своего борта. Пересадили только 6 человек из бизнеса, в том числе и Анну Семенович, они улетели в 6 утра. Все остальные пассажиры с билетами бизнес-класс и эконом до сих пор ждут в аэропорту», – рассказал один из пассажиров рейса.
Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..
Поделиться новостью: