Очередной флешмоб работников вологодского супермаркета призван донести до граждан бесперспективность продуктовой паники
“Остановим макароновирус” – под таким названием прошла акция среди работников сетевого Маркета Вологды. Сотрудники, на территории торговых залов, сделали селфи-кадры держа таблички с призывом к верному отношению этикета потребителя.
Данный челлендж предполагал информационное доведение гражданам факта постоянного наличия товаров на полках магазинов. То есть бездефицитного существования и в дальнейшем.
«О том, что недостатка не ожидается, говорят и поставщики, – передает ГТРК “Вологда”.
Однако, если момент ажиотажа будет сохраняться, то сами покупатели спровоцируют рост цен на продукты основных категорий.
Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..
Поделиться новостью: