Пандемия коронавируса в России и ограничительные меры заставили россиян экономить на еде
Так, по данным издания «Коммерсант», большинство жителей страны начали отказывать себе в той или иной еде, по причине уменьшения или потери доходов. В связи с этими обстоятельствами доля низкого ценового сегмента товаров повседневного спроса и продуктов питания выросла в мае до 17,7% по сравнению с среднегодовым значением 16,9%. По мнению экспертов, такая ситуация заставит торговые сети развивать собственные торговые марки, которые будут стоить дешевле брендовых. Между тем, в продовольственных магазинах в последнее время замечен спрос на мясную продукцию, чай, макароны, соки, майонез и шоколадные конфеты.

Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..
Поделиться новостью: