Вы владелец бизнеса или ответственный за продвижение товаров или услуг в Интернете? Тогда вам подойдет такой вид рекламы, как контекстная реклама. Она позволит Вам почти сразу начать максимальный эффект от рекламы. Этот маркетинговый инструмент имеет большое количество плюсов способных удовлетворить даже самого искушенного рекламодателя.
Какие бывают виды контекстной рекламы?
В настоящий момент существуют несколько видов контекстной рекламы: поисковая, поведенческая и тематическая. Все они могут шикарно дополнять друг друга, имеют свои преимущества и недостатки, и подходят для различных сфер бизнеса.
1. Поисковая реклама шикарно подходит для быстрого и “горячего” получения заинтересованных в ваших товарах и услугах клиентов. Это блоки контекстной рекламы размещенной непосредственно в поисковой выдаче.
Реклама в поиске показывается на самом видном месте, и является наиболее подходящей для очень быстрого информирования.
Вы можете узнать про услуги контекстной рекламы и сразу узнать о том, какая же цена контекстной рекламы сэкономив свои время и деньги.
Самое дорогое место в поисковой выдаче в верхней половине страницы, и формируется по принципу аукциона. Кто больше предложит денег за показ\клик та реклама и будет показываться.
Сразу же под объявлениями показываются результаты поисковой выдачи, и это дает максимальный эффект.
Ниже на странице есть ещё одно поле используемое под рекламу контекстной рекламы, здесь можно приобрести рекламное место значительно дешевле, но и переходы отсюда значительно меньше.
2. Поведенческая реклама – это контекстная реклама показываемая на основе ваших поисковых запросов. Эти запросы запоминаются поисковой системой, и на их основе показывается релевантная реклама. К примеру, человек искал возможность приобретения недвижимости, и при заходе на автомобильный сайт, ему все равно будет показываться реклама недвижимости.
3. Тематическая реклама – это вид контекстной рекламы показываемая исходя из текстового контента страниц веб сайта, а так же по ключевым словам.
Этот вид контекстной рекламы отличается от других видов рекламы наибольшим входом в тематику сайтов обеспечивая высокую отзывчивость посетителей.
Этот вид позволяет добиться высокой эффективности, понижения расходов на рекламную кампанию и отличается доступностью для большого количества рекламодателей.