ТикТок считается одной из самых быстрорастущих платформ. На протяжении длительного периода она подходила только для публикации развлекательного контента, но последние результаты исследований указывают на преобладает взрослой и платежеспособной аудитории. Основным контентом считаются короткие видеоролики. При правильном подходе даются огромные охваты, позволяющие быстро развить аккаунт. Сформированный трафик всегда можно монетизировать. Сделать платную раскрутку своего профиля в Тиктоке можно тут.
Подготовка к продвижению
Для того чтобы стать успешным тиктокером следует правильно выбрать никнейм. Он должен быть на английском языке и хорошо запоминаться. Также в профиле указывается личная информация, которая должна заинтересовать других. Аккаунт должен иметь аватарку. При ее создании нужно быть креативным. Поле просмотра ролика пользователь захочет перейти в профиль и подписаться на обновление.
Основные рекомендации
Соблюдение некоторых других рекомендаций поможет также быстро найти подписчиков. Они следующие:
- Выбирается ниша. Лишь тематические профили, посвященные одной теме, быстро развиваются. Связано с тем, что аудитория закрывает свои потребности (обучение, отдых, заработок).
- Определяется цель. Тик Ток используется для решения различных задач. Некоторые создают профиль с целью продвижения бренда или товара, другие для своей популярности, третьи – просто перегоняют трафик на более комфортную платформу.
- Изучают тренды. Нельзя публиковать контент, который нравится только самому владельцу профиля. После анализа популярные видео не просто копируются, а улучшаются.
- Тщательно продумывается стиль. Он должен соответствовать аудитории, привлекать внимание.
- Отслеживание статистики. За счет подробного анализа определяется, что нравится, а какие фрагменты снижают удержание.
- Установление обратной связи. В первое время развития аккаунта важно отвечать на все комментарии. Это поможет удержать аудиторию.
Еще один распространенный способ заключается в создании нескольких аккаунтов. Это делается по причине того, что конкуренция на платформе постоянно растет. При этом удачное начало зависит от многих факторов. Некоторые ошибки станут причиной, по которой профилю не дадут охватов в самом начале. Но при использовании этого метода нужно учитывать правила использования социальной сети.