Как найти новых клиентов: советы по продажам для промышленных предприятий

Промышленные предприятия по производству оборудования, высокотехнологичных систем должны демонстрировать конкурентоспособность в своей нише, чтобы не терять клиентов. Но важно не только удерживать старые, но и находить новые рынки сбыта. Поиски клиентов не окажутся безрезультатными при внедрении технологий комплексного маркетинга. Привлечение новых заказчиков — одна из ключевых задач для предприятий. Ее решение напрямую ведет к росту прибыли. Чем больше заинтересованных клиентов, тем выше и уровень продаж продукции.

B2B-маркетинг и его особенности

Эффективно организовать и увеличить продажи для промышленных предприятий помогает комплексный маркетинг. Он предусматривает разработку стратегии digital и маркетинговый консалтинг. Цель B2B – привлечение заказчиков бизнес-сегмента для долгосрочного сотрудничества. К особенностям такого маркетинга относятся:

  • направленность на повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение трафика на сайте или в социальных сетях;
  • выбор юридических лиц в качестве целевой аудитории.

Сначала разрабатывается четкая digital-стратегия, затем подбираются каналы и инструменты привлечения клиентов. К основным каналам B2B-маркетинга относятся контент-маркетинг (интервью с экспертами, написание статей, продающие тексты для рассылок), веб-маркетинг (сайты и социальные сети), event (презентации, выставки, конференции и семинары). Выбор канала зависит от специфики целевой аудитории.

Другие методы привлечения новых клиентов

Для поиска новых клиентов и увеличения продаж промышленных предприятий используют контекстную рекламу, которая активно привлекает внимание, таргетинг, SEO-продвижение. Рассылки по электронной почте — еще один эффективный способ для привлечения заказчиков. E-mail-маркетинг позволяет получить новых клиентов и удержать внимание старых, то есть постоянных. Это важнейший канал общения, который:

  • выполняет целевые действия — к примеру, предлагает стать подписчиком;
  • увеличивает продажи и средний чек — информирует о распродажах;
  • привлекает внимание к марке — рассказывает о новинках, конкретных продуктах;
  • повышает лояльность клиентов.

Использование комплексного маркетинга и его главных каналов — залог привлечения новых клиентов. Автоматизировать задачи позволяет внедрение CRM-системы. Вы сможете привлечь больше заказчиков, если будете использовать цифровые технологии.









Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика