Фирменный стиль

Последнее время все чаще встречается на слуху у многих людей выражение «фирменный стиль». Что же это за стиль и какое он имеет отношение к фирме, мы и будем сегодня разбираться. Если откинуть все условности, то фирменный стиль можно определить, как визуальный образ компании, организации. Это сочетание различных графических элементов (лого,печать визиток, фирменные документы), которые выполнены в едином стиле.

Фирменный стиль часто называют корпоративным, и первое и второе название правильное. Корпоративный стиль активно участвует в создании стиля, имиджа компании, подчеркнет ее индивидуальность и сделает особенной среди массы конкурентов. Такой стиль оказывает большое влияние на презентабельность организации перед деловыми партнерами и клиентами, а также служит на благо узнаваемости. Он включает в себя свод правил, в которых указана цветовая гамма, стилистика, нюансы в оформлении документов, визиток, продукции. Все продукты организации оформляются с учетом этих правил.

Фирменный стиль также влияет на доверие к компании и ее продукции. Чем узнаваемей ваш бренд, стилевое решение вашей компании, тем повышается спрос на вашу продукцию. Все дело в том, что 80% населения планеты визуалы (то есть люди которые лучше воспринимают зрительные образы). И поэтому чем чаще человек будет встречать на своем пути фирменные элементы вашей компании, тем быстрее в его голове сложится ассоциативная цепочка. Поэтому фирменные все элементы (визитки, логотип, этикетки, бланки) стоит оформлять в одной стилистической и цветовой гамме.

Иногда случается так, что фирменный стиль разработан, успешно внедрен, но не является привлекательным для визуального восприятия (излишне ярко, наляписто и т.д.). Это тот случай, когда корпоративный стиль работает не на благо, а во вред. Любой человек подсознательно не захочет сотрудничать или откажется приобретать продукцию, если визуальные элементы на визитке, этикетке будут его отталкивать.

Чтобы избежать подобных ситуаций, стоит доверить разработку фирменного стиля профессионалам, а не любителям. Хороший дизайнер должен быть не только талантливым в своей сфере, а и разбираться в человеческой психологии, для того чтобы заранее предвидеть какая реакция возникнет у постороннего человека при взгляде на фирменный стиль компании. Для исполнителей и разработчиков не лишним будет поинтересоваться закупками и тендерами рекламы, в которых можно найти разработку фирменного стиля для различных компаний и учреждений.









Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика