Электровелосипеды: выбираем по типу привода

Электровелосипеды появились на рынке Украины совсем недавно, но уже завоевали популярность среди жителей больших городов. Причиной тому: экономичность, маневренность и универсальность. При помощи такого байка вы сможете преодолевать большие расстояния, что весьма затруднительно на обычном велосипеде. Заходите на сайт scott.ua/bikes/elektro/ и заказывайте электровелосипеды  Aspect, Scale,  Contessa,  Genius,  Spark или  Sub.

Основные виды

Электрические велосипеды – это гибрид обычного байка и мотора, помогающего крутить педали или вообще выполняющие движение вместо райдера. На сегодня существует два типа таких велосипедов: заводские и трансформированные. Электробайки весьма дорогое удовольствие, потому многие переделывают свой обычный велосипед, устанавливая на него конверсионный набор, который состоит из мотор-колеса, блока управления, аккумулятора и зарядного устройства.

Классические (заводские) эл. велосипеды бывают трех видов. Отличаются в основном по видам приводов:

  • Колесо-мотор;
  • Цепной электропривод;
  • Фракционный электропривод.

Наиболее популярным на сегодня является привод мотор-колесо. Из названия понятно, что мотор монтируется непосредственно в переднее или заднее колесо. Существуют полноприводные велосипеды. Многие производители выпускают специальные наборы с приводом «мотор-колесо», при помощи которых любой байк можно переделать в электрический. Данный вид привода имеет такие преимущества:

  • Простая установка на любой велосипед;
  • Практически бесшумная работа мотора;
  • Сравнительно низкая стоимость.

Байки с цепным электроприводом имеют небольшой вес (в сравнении с моделями «мотор-колесо»), не самые высокие показатели мощности, но при этом способны неплохо разгоняться. Для самых экстремальных велогонщиков есть возможность установки сразу двух моторов, которые обеспечат разгон до 120 км\ч. Также при желании можно установить переключатель передач, которые позволят более уверенно и предсказуемо контролировать скорость велосипеда.

Фракционные электроприводы просты в установке. Но это, пожалуй, единственный их плюс. Электропривод крепится непосредственно на колесо, для установки не нужно особых навыков. Во время движения создается трение с покрышкой, потому срок ее эксплуатации значительно снижается. Учитывая затраты на покупку новых покрышек, такие приводы нельзя назвать самым экономичным вариантом. 









Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..



Поделиться новостью:









Яндекс.Метрика