Как полагает большинство современных исследователей, смс-рассылки весьма эффективны в плане «налаживания» контакта с потенциальным покупателем, в плане привлечения его к вашему бренду, информирования о предстоящих акциях в вашей компании.
Исследования показывают, что рекламные смс читают 94 % потребителей, среди которых почти половина читает смс-сообщения рекламного характера с повышенным интересом.
Большинство маркетинговых исследований, которые проводят современные компании, строятся как раз на смс-рассылке, что не удивительно, если знать вышеназванные результаты опроса. Для смс-рассылки можно выделить ряд преимуществ, которые выделяют в выгодном свете ее в сравнении с другими видами рекламного воздействия. Именно благодаря рекламным смс можно совершенно точно наладить контакт с потенциальным потребителем, придав ему новый статус. Время взаимодействия снижается буквально до нескольких минут, нужных для того, чтобы отправить ответное смс-сообщение. Во-вторых, смс-рассылки имеют в своей основе – базу лояльных клиентов, то есть тех потенциальных клиентов, которые сами оставили свой телефон вам и согласились получать смс-рассылки с новыми акциями. В-третьих, телефон вашего потребителя дает благодатную почву для проведения маркетинговых исследований, которые будут максимально точны и правдивы.
Смс-маркетинг в ближайшем будущем будет претерпевать не только количественные изменения, но и изменения в сторону качества. Так, например, если вы хотите получить какую-либо услугу или узнать адрес ближайшего к вам офиса, вам не нужно будет звонить в компанию. Вам достаточно будет лишь сбросить смс и оператор обязательно пришлет вам то, что вы хотите.
По мнению большинства исследователей современного российского рынка, будущее маркетинга именно за смс-рассылками. Одно из инновационных направлений – это отправка смс напрямую рядом с входом в здание компании. Например, потенциальный потребитель проходит мимо вашей компании и ему в смс приходит: «повернись налево, в нашем магазине классная акция, специально для тебя, Игорь». В принципе, операторы сотой связи уже могут осуществлять проекты в этом направлении, они могут отследить местонахождение человека по сотовому телефону, однако данная методика упирается в некоторые технические моменты, но ее осуществление уже не за горами.
Таким образом, будущее маркетинга – за смс-рассылкой, рекламными смс, которые могут проинформировать вашего потенциально покупателя о тех акциях, которые проходят в вашей компании, о тех предложениях или услугах, которые вы собираетесь ввести.
Источник: Короткие смс поздравления