Современный Интернет-маркетинг насчитывает десятки способов продвижения, наиболее действенным из которых для привлечения потенциальных потребителей является e-mail маркетинг.
Говоря о стратегиях e-mail маркетинга, стоит обратить внимание на самую популярную из них – массовую рассылку по всей базе клиентов.
По оценкам маркетологов, такой подход является совершенно неэффективным: большинство клиентов предпочтут отписаться от рассылки или отправят письмо в папку «спам». Для организации притока целевых потребителей благодаря рассылкам, необходимо тщательно подготовиться и предварительно сформировать правильную e-mail стратегию. Она состоит из таких пунктов:
1. Вид рассылки.
Существуют два основных типа рассылки: триггерные, привязанные к определенному событию, и регулярные, которые происходят по базе постоянных клиентов с определенной периодичностью.
2. Способ получения потенциальных клиентов.
Помимо адресов зарегистрированных пользователей, важно собрать базу потенциальных клиентов. В этом помогут такие действенные каналы получения e-mail адресов, как формы подписки на сайте. Наиболее эффективными вариантами форм являются встроенная форма, всплывающий блок pop-up и форма-полоска.
3. Анализ эффективности.
Очень важно проводить статистику результативности, сравнивая конкретные числовые параметры. Подобный анализ поможет правильно “почистить” базу, поддерживая актуальность рассылок.
4. Персонализация.
Сюда относится не только обращение по имени клиента, но и рассылка по определенной группе товаров, которыми интересуется конкретный клиент. Доказано, что такие нехитрые секреты в разы повышает релевантность рассылок.
Е-mail маркетинг – полезный и действенный инструмент, повышающий эффективность любого бизнеса. Помимо грамотной стратегии, для эффективной email-рассылки потребуется хороший сервис, ярким примером которого является DashaMail, что подтверждают отзывы пользователей на различных порталах.
Сервис e-mail рассылок DashaMail – это качественный русскоязычный аналог знаменитого западного Mail Chimp.
DashaMail содержит все необходимые инструменты для проведения email-рассылки, включая создание, настройку, выполнение, сбор статистики и анализ email-рассылки, а также средства защиты данных пользователя и отслеживания истории активности аккаунта.
Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..
Поделиться новостью: