Пользователи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» пожаловались в соцсетях на то, что в личном кабинете обнаружили чужие телефонные номера
Свое собственное расследование провели журналисты издания «Ведомости», которые открыли программу, установленную на телефоне, и увидели там посторонние номера.
«Увидел в «Сбербанк Онлайн» последние четыре цифры номера, и одна из них отличается от цифр моего основного номера. Я попытался удалить дополнительный номер, но получил уведомление о том, что это может занять около суток. Позже сервис стал недоступен», – прокомментировал представитель СМИ.
Скорее всего, появление «левых» номеров в приложении связано с техническим сбоем в «Сбербанке», считают эксперты.
В пресс-службе финансового учреждения заявили, что контакты могли появиться в следствии того, что клиенты могли забыть, что указывали в договоре на обслуживание не актуальные номера.