Большинству из нас знакома ситуация, когда после завершения того или иного действия, на экране банкомата появляется вопрос: «Напечатать чек»? Подтекст таков: если не печатаете чек, то сберегаете бумагу, а, следовательно, и леса…
Мотивация, если честно, убогая: миллион этих клочков бумаги не спасут даже одно дерево… Уж если экономить, то масштабно… Вот и возникает вопрос: неужели те, кто тратят деньги на такую сомнительную рекламу, всерьёз уверены в ее действенности? Ныне социальные сети приобрели не просто колоссальную популярность, но и стали важнейшим средством информирования, вытесняя традиционные СМИ: газеты, радио, телевидение. Поэтому и те, кто намерен представлять себя в качестве потенциальных политиков, и те, кто предлагает свои товары или услуги, рискуют остаться в безвестности, используя допотопные способы доставки информации.
Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..
Поделиться новостью: