Таковы результаты ноябрьского рейтинга сервиса сквозной аналитики Similar Web.
Специалисты всё посчитали и получилось, что Авито впервые обогнало американский Craigslist — один из старейших сайтов объявлений, который долгие годы был бессменным лидером рейтинга.
Чуть-чуть цифр: в ноябре на Авито юзеры заходили 279,6 млн раз, на Craigslist — 276,92 млн раз, а на Leboncoin, который расположился на третьем месте в рейтинге, всего 139,35 млн раз. И это не единственное достижение. В октябре Авито заняло первое место сразу в нескольких рейтингах аналитиков из App Annie. Сервис обошёл конкурентов по числу активных пользователей, общему количеству сессий, времени внутри приложения и общему количеству скачиваний за всю историю существования.
Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..
Поделиться новостью: