15 июля в Госдуме приняли поправки к закону “о едином операторе для цифровой рекламы”. Они еще заранее встретили резкое неодобрение со стороны всей IT-отрасли. Инициатива предполагает создание единого оператора цифровых досок объявлений для “сокращения рисков распространения фейков”. Специалисты указывают, что эффект от данных реформ может привести к разрушению индустрии существующих классифайдов и вызвать отток IT-кадров.
Представители бизнеса указывают, что закон способен сделать невозможной работу многих отечественных цифровых сервисов. Авито, ДомКлик и Дром.ру направили премьер-министру Михаилу Мишустину официальное письмо с просьбой остановить закон. Потому что классифайды не предназначены для массовой информации, а, значит, не могут составлять реальной угрозы нацбезопасности. А вот реальная опасность — потеря тысяч рабочих мест специалистов и потенциальный сценарий тотальной стагнации электронной коммерции. Ранее IT-сообщество опубликовало петицию с просьбой остановить закон, который ставит под вопрос развитие отрасли, ее подписали 5,3 тыс. человек.
Нужно размещение рекламы и пресс-релизов? Подробнее..
Поделиться новостью: