Помимо регулярных счетов за аренду, Роман Абрамов, не отдаёт предпринимателям их товар. Как выжить людям при таком подходе?
В редакцию интернет-издания «Блокнот» обратился потерпевший от несправедливых санкций арендатор рынка «Лира» Эльдар Ганбаров. Мужчина рассказывает о сложных жизненных обстоятельствах, нехватки денег для семьи. И в такой ситуации практически все, кто потерял возможность к продажам с арендуемых участков на «Лире». Многие предприниматели, после скачка доллара в начале марта, вложили последние средства в закупку товара оптом уже по сильно завышенному ценнику. Через три недели рынок закрывают в связи с карантинными мерами. Перестроившись к продажам онлайн через интернет-аккаунты торговцы приехали на рабочие места для взятия собственного товара из арендуемых павильонов. Но не тут то было.
«Мы пришли на рынок, чтобы забрать свой товар. Очень много людей пришло. Нас не пустили, вызвали полицейских. Участковые, полицейский, охрана отправили нас домой, потому что самоизоляция», — говорит Эльдар.
Последней каплей для попавших в финансовый капкан бизнесменов стало извещение о необходимости оплаты аренды в апреле, которое получили абсолютно все пользователи ТМ на «Лире»:
«Уважаемые арендаторы! НАПОМИНАЕМ! Платежи за аренду торгового места должны быть зачислены на счет арендодателя до 15 числа месяца».
Эльдар Ганбаров с болью в сердце поведал изданию о латентности власти на всех уровнях — и краевых и кремлёвских.
«К кому мы только не обращались: Путину, Мишустину, несколько раз писали губернатору, но он игнорирует. Мы платим официально налоги! И хотим получить хоть какую-то помощь от государства» – повествует заявитель и, в то же, время, примирительно продолжает, видимо надеясь на мирный исход дела: «Я хозяина рынка, Романа Абрамова, тоже понимаю. Его вины нет, он частник. Он нормальный человек, всегда помогает».
Чем закончится эта печальная история, – покажут ближайшие дни. Просто потому, что сытый голодного не разумеет…
А пока, около 10 тысяч арендаторов рынка «Лира», в Пятигорске, томятся в заключении без работы и денег.